№п/п
|
Название мероприятия
|
Участники
|
Количество (детей)
|
Краткое содержание
|
Межведомственное взаимодействие
|
1
|
Классный час «День неизвестного солдата»
|
1-2 классы
|
15
|
Беседа с использованием мультимедиа
|
|
2
|
Конкурс стихов, посвященный Дню Героев Отечества «Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь»
|
3-4 классы
|
14,
2 педагога
|
Беседа о Дне Героев Отечества, чтение стихов, участников конкурса 13 детей.
|
|
|
Открытый интегрированный урок «Путешествие к самому себе» к 250-летию со дня рождения русского историка и писателя Н.М. Карамзина
|
9-11 классы
|
21 обучающийся,
6 педагогов
|
Рассказ о творчестве Карамзина, презентация, турнир команд, духовно-нравственное воспитание – понятие «гражданин»
|
|
4
|
Классный час «Правовые отношения»
|
7-8 классы
|
12 чел., 2 педагога
|
Беседа-диалог об уголовной и административной ответственности подростков
|
|
5
|
Конвенция о правах ребенка
|
5-6 классы
|
17 детей
|
Беседа-диалог с презентацией, выставка книг, практическая работа «Права героев сказок»
|
|
6
|
Акция «Доброе слово своей стране» -
|
1-4 классы
|
30 детей
|
Беседа в классах, рисунки, плакаты А4
|
Родители
|
7
|
Выставка рисунков «Герб семьи»
|
1-4 классы
|
20 детей
|
Беседа в классах, рисунки
|
Родители
|
8
|
Родительское собрание «Семья и школа – партнеры в воспитании»
|
1-11 классы
|
22 родителя, 12 педагогов
|
Основные стили родительского поведения, что влияет на формирование личности, что значит воспитание, упражнение «Заботливая мамочка», ролевая игра «Услышать ребенка»
|
|
9
|
Конкурс сочинений:
|
|
|
|
|
«Памятный день в моей жизни»
|
5 класс
|
12
|
|
«Как я соблюдаю свои обязанности в школе и дома»
|
6 класс
|
2
|
|
«Мы помним Героев Отечества»
|
7-8 классы
|
1
|
|
«Я горжусь, что я гражданин России, потому что…»
|
9 класс
|
2
|
|
«Конституция – основной закон»,
«Роль Конституции в моей жизни»
|
10-11 классы
|
2
|
|
10
|
Правовое просвещение на уроках обществознания по темам: «Общество, в котором мы живем», «Основы российского законодательства», «Человек в обществе», «Социальная сфера», «Человек и его права», «Взаимодействие людей в обществе», «Развитие общества»
|
5-11 классы
|
46 детей
|
|
|
11
|
Выставка методической литературы в библиотеке
|
педагоги
|
|
|
Школьная библиотека
|
12
|
Информационный стенд «Правовые страницы»
|
обучающиеся, родители, педагоги
|
150 чел.
|
|
|
13
|
Беседы: «Конвенция о правах ребенка», «Имею право жить», «Откуда берутся болезни, кто и как заботится о здоровье детей», «Без семьи нет счастья»
|
Дошкольная группа
|
20 чел.
|
|
|
14
|
Просмотр м/ф «Маугли»
|
Дошкольная группа
|
20
|
Для моделирования проблемной ситуации
|
|
15
|
Интегрированное занятие (НОД) «Я и мои права»
|
Подг. группа
|
9
|
|
|
16
|
Слушание и исполнение песен о детях и детстве
|
Дошкольная группа
|
20
|
|
|
17
|
Консультации: «Роль семьи в социально-нравственном воспитании», «Реализация прав ребенка в дошкольном учреждении и в семье»
|
Родители
|
18
|
Правовое просвещение родителей
|
|
18
|
Ситуативные беседы на темы: «Наказывая, подумай!», «Подумай, зачем!»
|
Родители
|
12
|
Повышение педагогической компетентности родителей
|
|
19
|
Беседа «Моя семья»
|
Группа раннего возраста
|
15
|
|
|
20
|
НОД «Мое имя»
|
Группа раннего возраста
|
16
|
|
|
21
|
Выпуск буклетов для родителей «Я и мои права»
|
Родители группы раннего возраста
|
15
|
|
|
22
|
День ласковых обращений
|
Группа раннего возраста, родители, сотрудники
|
28
|
|
|
23
|
Внеклассное мероприятие к 25-летию со дня образования Содружества Независимых Государств
|
10-11 классы
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|